Почем сейчас наркотики Сухиничи:
Название |
Цена сейчас рублей |
Закладка |
Доступно |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
2090 |
На выбор |
Ограничено |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
1780 |
Надежный адрес |
Заканчивается |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2300 |
Моментальный |
В наличии |
Героин VHQ 0,5 гр. |
4200 |
Надежный тайник |
Мало |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2250 |
Ровный шоп |
Доступно |
Кодеин 240 мл. |
35600 |
Надежный адрес |
Ограничено |
Марки NBOMe 3 шт. |
2020 |
Ровный шоп |
Предзаказ |
Метадон 0.5 гр. |
4790 |
Стандарт |
Ограничено |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2890 |
Надежный тайник |
Много |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
2770 |
Стандарт |
Доступно |
Кетамин 0,5 гр. |
3590 |
Надежный тайник |
Доступно |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4170 |
На выбор |
Заканчивается |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3180 |
Магнит |
Много |
Пецаны и приветик вы всем! Сегодня я решил рассказать вам историю, как я купил шишки марихуаны и стал работать шизанутым бухгалтером. Сразу скажу, это было не каждый день, а один раз в моей жизни, и помнить я это буду всегда.
В общем, дело было так. Я сидел у себя дома, трэпил с друзьями, когда мне позвонил один мой стаф. Он говорит: "Братишка, у меня есть закладки, они свежие, аж пальчики оближешь! Ты не против попробовать?". Я, конечно, не мог отказаться от такого предложения, ведь я и сам барыжил иногда, и знал, что такое настоящий "травяной праздник".
Мы договорились о координатах, встретились у кого-то во дворе и сделали обмен. Я взял сумку с шишками и вместе с друзьями пошли к моему дому. Мы уже представляли, как будем трэпить все выходные, запаслись закусками и халлюциногенами.
Когда мы пришли домой, я стал рассортировывать шишки, чтобы все было четенько. Поставил на стол большой красивый стаф, чтобы всегда было перед глазами. Приготовил все необходимое и начал кайфовать.
Первые пару часов мы все просто трэпили, просто сидели и наслаждались. Все было прекрасно, друзья смеялись, а я чувствовал себя свободным и счастливым. Все шло по плану, пока не решил пойти немного по легкому - сняться с ломок.
Я включил фильм, и тут начались самые настоящие галлюцинации. Все персонажи фильма ожили и начали разговаривать со мной. Я даже не понимал, что происходит, столько всего происходило в моей голове.
Но потом я вдруг ощутил приход реальности и вспомнил, что я всего лишь бухгалтер. И вот тут начались проблемы. Я встал и пошел работать, но в голове у меня был полнейший бардак. Цифры терялись, координаты забывались, я был по-настоящему шизанутым бухгалтером.
Каждый день, когда я иду на работу, я понимаю, что еще один день без шишек марихуаны - это день потерянный. Они помогают мне сняться с ломок и отдохнуть от рутины. Хотя иногда я понимаю, что не всегда стоит так рисковать.
Теперь я стараюсь держать свой стаф под контролем. Я знаю, когда мне можно трэпить, а когда нужно быть ответственным и сосредоточенным. Шишки марихуаны - это не игрушки, они могут серьезно повлиять на твою жизнь.
Так что мои дорогие, помните, что все нужно делать с умом и мерой. Мы можем трэпить и закладываться, но только в нужных моментах. Жизнь слишком многообещающая, чтобы просто пропустить ее мимо.
Вывод: Шишки марихуаны - это настоящая находка для тех, кто хочет отдохнуть и погрузиться в мир своих фантазий. Но важно помнить, что они могут повлиять на твою реальность, особенно если ты шизанутый бухгалтер. Запомни: никогда не забывай свои координаты и не барыжь с головой!
Алё, дорогие мои батонисты! Дайте полный приход, я тут расскажу вам одну историю про то, как я новую игру про наркоманов создал, наркомана комика рассыпался, шишки марихуаны закупал, передоз передозировал, да так, что голову потерял. В общем, сейчас я расскажу вам, как всё это мутить началося.
Вот так, короче, было:
Где-то в середине лета, я как-то зашел в свой любимый магазинчик закладок, чтобы взять себе немножко апера амфетамина, чтоб поднять настроение. Но, как это бывает, на полке стоял уже известный мне продавец, и высунул свою жирную рыло-крысу из-за прилавка.
-"Слышь, чувак, у нас новая закладка появилась. Это то, что ты давно ждал - шишки марихуаны!" - сказал он, бросая мне вызывающий взгляд.
Ну, как можно было устоять перед таким предложением? Я решил не отпускать такую возможность мимо ушей и сразу забабахался этими шишками. Ничего не могу сказать - это было что-то! Мои мозги начали играть свою симфонию, а я кайфовал, как никогда раньше. Я понял, что здесь есть потенциал, и решил приступить к работе над своей новой игрой.
"На что больше всего реагируют молодые люди?" - подумал я. - "Ага, наркотики! И у них еще есть свой сленг, который можно использовать в игре!"
И так я принялся за написание сценария своей игры про наркоманов. Поначалу было непросто - ведь нужно было отразить реалии наркотической жизни, но при этом делать это в комедийной форме. Но я держался молоток и продолжал писать, идеи просто летели в голову, как после нюханья мощного шишечного дыма.
Вот какие персонажи у меня получились:
Персонаж |
Описание |
Шишкарь |
Большой поклонник марихуаны, который все время забабахан и батонится бездельем. |
Амфет |
Энергичный парень, который практически всегда в передозе амфетамина. Любит быстро бегать и мутить странные планы. |
Хэш |
Тихий и задумчивый тип, всегда нюхает хэшис и загадочно улыбается. Он вечно пропадает, а потом появляется с новыми идеями. |
Интересный экипаж, не так ли?
А теперь о самой игре:
В игре игроку предстоит выбрать одного из трех персонажей и попасть в мир наркотиков, где они будут сталкиваться с разными ситуациями и испытаниями. Они будут взаимодействовать с другими наркоманами, посещать закладки, искать новые сорта наркотиков и, конечно же, батониться. Целью игры является создание своего наркокартеля и стать настоящим кумиром наркоманского сообщества.
В игре также есть возможность передознуться на наркотиках, что вызовет различные последствия - от временной потери сознания до фантастических галлюцинаций. Все это, конечно, в комедийной форме и с юмором.
Было много испытаний на пути разработки - от программных глюков до недостатка вдохновения. Но я не отчаивался, ведь вокруг меня было столько интересных людей, которые прониклись идеей и помогали мне развиваться.
Конечно, иногда мне приходилось опять забабахаться шишками, чтобы внести энтузиазм и креативность в мою жизнь. Но это было всего лишь для вдохновения, а не чтобы уйти в полное отречение от реальности.
В итоге, после долгих месяцев работы, моя игра "Наркоманикомедия" увидела свет. Она стала популярной среди молодежи, которая оценила юмор и неординарность подхода. Мне было приятно и в тоже время странно осознавать, что я создал игру про наркоманов, и она оказалась успешной.
Так что, батонисты, не бойтесь мутить новые идеи, даже если они кажутся необычными. И помните, что в жизни всегда есть место для юмора и самоиронии.